Диспетчер такси: кто он?
Всем нам доводилось общаться с диспетчером такси. Мимо его внимания не проходит ни один заказ. Именно от его вежливости, дружелюбия и внимания будет зависеть, насколько быстро клиент доберется в необходимое место. Профессию диспетчера можно условно сравнить с профессией дирижера. От его умения правильно ставить акценты, а также от его собранности будет зависеть качество звучания оркестра, и, соответственно, желание посетителей явиться на концерт еще раз. В принципе, у диспетчера те же функции. Давайте познакомимся с ними более детально.
Диспетчер такси круглосуточно контролирует всю оперативную работу, связанную с такси. В его обязанности входит не только принимать заказы и распределять их между водителями, но и выбирать самый оптимальный маршрут, учитывая возможность попадания в пробки. Также он должен разрешать все конфликты и проблемы на линии. Диспетчер – это одновременно оператор, психолог, а в некоторых случаях даже бухгалтер.
В работе диспетчера такси есть свои особенности. Главная заключается в том, что он на высокопрофессиональном уровне должен учитывать интересы обеих сторон: водителя и заказчика. Ведь именно от этого будет зависеть итоговая прибыль компании.
Не будем приводить перечень других профессиональных умений диспетчера. Вам и так уже понятно, что наш диспетчер – это эксперт не только в своей области, но и во многих других смежных отраслях.