Эволюция сознания
Недавно в Сибири появился необычный «Волкомобиль». Вся передняя часть авто представляет собой металлическую морду серого хищника. Автор «Волкомобиля» признается, что мечтает оформить свое творение, как такси. В целом же, стремление перевозчиков уйти от общепринятых стандартов можно расценивать скорее, как эволюцию сознания, чем поиск новых форм бизнеса.
Так, в Швейцарии энтузиасты создали службу такси с экодвигателями. Множество сторонников бережливого отношения к окружающей среде заказывают только новомодные электрокары.
Еще более экологичным можно считать кубинские Коко-такси. Похожий на пластмассовое яйцо, салон рассчитан на двух пассажиров. Двигателем же является сам водитель, налегающий на педали модернизированного велосипеда. Для неспешных прогулок по набережной Гаваны – вполне подходящий вид транспорта.
Надо сказать, идея «коко» живет и процветает в Южной Америке. От использования роскошных «Мерседесов» давно отказались мексиканские водители. Здесь такси, преимущественно, состоит из «жуков» – фольксвагенов. Разве что благодаря своему названию, в ряд достопримечательностей попало гусеничное авто-снегоход, действующая копия транспорта из нашумевшего французского фильма «Такси». Место ему определили в музее.
Как и «танки» -такси, выпущенные на улицы Лондона к дате выхода нового цикла популярной компьютерной игры, подобные новшества публика не признает креативными.
Пожалуй, самым ярким проявлением эволюции сознания была и остается до сих пор идея, предложенная в 1843 году жителям перенаселенного Лондона. Имя изобретателя увековечено в названии. Хансон-такси, двухколесная укороченная карета, которую тянула лошадь, позволяла маневрировать на узких улицах и размещать извозчика позади кабины. Пассажирам открывался вид спереди, что можно считать прообразом современного ветрового стекла.