С мира – по нитке
Уж слишком однообразной делает нашу жизнь глобальная унификация. Начиная от кастрюль и кончая электроникой, массу предметов повседневной жизни можно отличить друг от друга только по названиям и брендам. Поэтому человек ценит творческое, креативное отношение к рядовым вещам, тянется к необычному в повседневной жизни. Тенденцию заметили и подхватили предприимчивые люди. Даже в таком «железном» деле, как организация службы такси.
Как-то в одном американском городке появился джип-такси с кузовом в виде огромного черного гроба, а салон пассажиры были вынуждены делить с парой веселых скелетов. Поначалу это новшество заинтересовало только журналистов, ведущих соответствующую рубрику в интернет-изданиях.
Потом ринулась толпа молодежи, которая нанимала джип ради забавного фото. Затем любители эксклюзивных вечеринок начали приглашать «гроб на колесах» в другие города страны.
Сейчас бывший водитель креативного джипа владеет достаточно востребованной службой такси в мегаполисе, располагая «гробами» разных форм и расцветок, с самым причудливым содержимым.
Идеи оживления таксомоторного бизнеса иногда отражают и невзыскательные потребности и желания клиентов.
Так, китайцы предлагают такси с караоке, японцы – с Wi –Fi, британцы с помощью специальной аппаратуры преобразуют уличный шум в приятную мелодию. Швейцарцы «надавили» на психологию, предлагая месячный абонемент, позволяющий без лимита, якобы бесплатно, кататься на такси.
Волна любви к животным, буквально накрывшая Западную Европу, вызвала к жизни такой сервис, как доставка животных в клиники, специализированные кафе и косметические салоны.
Сделать свой бизнес запоминающимся – нетрудно. Достаточно украсить автомобиль стилизованной росписью под хохлому или посадить между кресел тряпичного героя народных сказок. Идея, конечно, поверхностная. А если копнуть глубже?